Столичный портал поставщиков запустил консультационный бот в Telegram
Портал поставщиков запустил новый сервис @zakupki_mos_bot, позволяющий получить ответы на самые популярные вопросы по работе с порталом. Об этом сообщила пресс-служба департамента города Москвы по конкурентной политике. «Система «вопрос-ответ» создана для упрощения работы предпринимателей, повышения доступности и оптимизации использования портала поставщиков. В чат-бот включены наиболее распространенные вопросы с ответами по блокам, такие, как регистрация на портале поставщиков, сертификаты ЭЦП, технические вопросы, работа с офертами и контрактами, а также котировочные сессии», - сообщил руководитель департамента Геннадий Детгев, которого цитирует пресс-служба. Пользователю, решившему воспользоваться консультацией при помощи бота, необходимо выбрать блок, с которым связан вопрос, через смартфон в мессенджере Telegram, затем нужный из предложенных вариантов. Zakupki_mos_bot моментально отвечает. К примеру, пользователь может узнать у бота, как создать оферту, оформить сертификат ЭЦП или завершить котировочную сессию. На экране смартфона присутствует кнопка «Написать оператору», которая переводит пользователя на страничку обращений в Telegram. Чат-бот был разработан на первом хакатоне портала поставщиков Москвы, который стартовал 10 октября и длился два месяца. За это время в нем приняли участие больше 33 команд из десяти регионов (Москва, Санкт-Петербург, Ярославская область, Алтайский край, Волгоградская область, Красноярский край, Пермский край, республика Башкортостан, республика Татарстан, Свердловская область). Организаторами хакатона выступили департамент Москвы по конкурентной политике и департамент информационных технологий столицы.