Ученые выяснили, как проще всего избавиться от курения

Эксперты провели эксперимент на мышах, результаты которого, по их мнению, справедливы и для людей. Самый простой способ бросить курить обнаружили ученые из Великобритании. Эксперты заявляют, что для этого необходимо задействовать α7-никотиновые ацетилхолиновые рецепторы, которые начинают активно работать при интенсивных и регулярных физических упражнениях. Необходимые нервные окончания расположены в гиппокаме головного мозга. По словам экспертов, они имеют высокую чувствительность к никотину. В результате эксперимента, который ученые провели на мышах, были получены положительные результаты. Исследователи полагают, что они справедливы и для людей. Ученые считают, что защитный эффект упражнений препятствует развитию физической зависимости от курения, а также снижает вероятность тяжести симптомов. В результате интенсивные упражнения приводят к полному отказу от вредной привычки, утверждают эксперты. Итоги исследования были опубликованы в British Journal of Pharmacology. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые выяснили, как курение влияет на ДНК человека Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Ученые выяснили, как проще всего избавиться от курения