?

ОНФ разработал народный стандарт качества работы поликлиник

Документ будет представлен на «Форуме действий» «Россия, устремлённая в будущее» 18-19 декабря, сообщили в пресс-службе ОНФ.

Отмечается, что принятие документа позволит повысить уровень условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения для пациентов.

«Своим «Народным стандартом» мы помогаем увидеть проблемы и обратить на них внимание», — сказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.

Кроме того, в ОНФ рассказали, что в течение полугода активисты фронта проверили 1200 медучреждений в 85 регионах и пришли к выводу, что «огромное количество выявленных в этой сфере проблем носят именно управленческий характер».

Чаще всего граждане жалуются на очереди, нерациональное расположение кабинетов, отсутствие маршрутизации, некомфортные условия пребывания и плохие санитарно-гигиенические условия.

По итогам рейдов общественники пришли к выводу, что руководители поликлиник часто не имеют достаточных управленческих компетенций, а существующие нормативы и предписания выполняют формально.

Одной из причин таких ситуаций, полагают авторы проекта, является отсутствие в России управленческих стандартов организации работы поликлиник, что допускает случаи неэффективного руководства организациями здравоохранения.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос
Задать вопрос
Новости партнеров
Новости партнеров