Ученые выяснили, как уберечься от рака

Исследователи утверждают, что отказ от вредных привычек, здоровое питание и физическая активность значительно снижают риск заболевания раком. Американские ученые заявили, что нездоровый образ жизни является причиной заболевания раком почти в половине случаев. К такому выводу пришли сотрудники Американского онкологического общества. Эксперты провели анализ данных, полученных Центрами по контролю и профилактике заболеваний США и Национальным институтом рака. Согласно выводу ученых, основными катализаторами развития раковых клеток стали активное и пассивное курение, употребление алкоголя и мяса, лишний вес и отсутствие физической активности. По подсчетам специалистов, наиболее опасным фактором является курение, которое связано с 19 процентами случаев заболевания раком, а также с 28,8 процента смертей. В свою очередь, ожирение является причиной 7,8 процента заболеваний и 6,5 процента смертей. Эксперты также отметили, что подавляющее большинство случаев возникновения опухолей кожи связано с загаром. Исследователи утверждают, что отказ от вредных привычек, здоровое питание и физическая активность значительно снижают риск заболевания раком. Регулярный скрининг также способствует профилактике злокачественных опухолей. Итоги исследования были опубликованы на сайте Zmescience. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые выяснили, какая пряность может спасти от рака головного мозга Исследователи из университета Центральной Флориды (США) пришли к выводу, что любимая многими пряность куркума может использоваться для борьбы с раком головного мозга, а именно нейробластомой (злокачественная опухоль симпатической нервной системы, устойчивая к действию имеющихся лекарственных препаратов) (далее...). Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!

Ученые выяснили, как уберечься от рака