?

В лекарствах от гриппа увидели неожиданную опасность

Издание The Japantimes News сообщило о том, что Минздрав Японии видит связь между приемом лекарств от гриппа и проявлениями неадекватного поведения у гриппующих. Среди этих эпизодов были зарегистрированы несчастные случаи, в том числе со смертельным исходом. В основном среди пострадавших - дети и подростки.По данным СМИ, в прошлом сезоне в Японии были зафиксированы 54 случая «неадекватного поведения» после приема гриппующими людьми лекарств. «Ранее уже были известны случаи неадекватного поведения, связанные с приемом «Тамифлю», но в прошлом сезоне инциденты происходили и на фоне приема других противовирусных препаратов», - сообщил источник.Из зарегистрированных в прошлом году эпизодов «странностей» у лечившихся от гриппа людей 38 были связаны с приемом «Тамифлю», 11 – с приемом «Релензы», 5 – с приемом «Инавира», пишет издание, ссылаясь на данные министерства здравоохранения страны. Последствия некоторых поступков оказались по-настоящему трагичными. В частности, сообщается, что два подростка, которые лечились от гриппа препаратами «Реленза» и «Инавир», - погибли, выбросившись из окон своих домов.Минздрав Японии рекомендует размещать по возможности заболевших людей на нижних этажах зданий, а также следить за тем, чтобы в помещениях с ними были заперты окна и двери. Ведомство отмечает, что такие побочные эффекты у гриппующих могут возникать независимо от типов лекарств.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос
Задать вопрос
Новости партнеров
Новости партнеров