Морской огурец сильнее химии. Ученые нашли способ убивать раковые клетки

Дальневосточное растение кукумария обладает веществами, способными убивать раковые клетки. Медицинское открытие принадлежит экспертам из Дальневосточного федерального университета, Дальневосточного отделения Российской академии наук, ученым Германии и Швейцарии. Они выяснили, что целебным эффектом обладают биологически активные соединения, входящие в состав кукумарии или морского огурца. В ходе опытов удалось доказать, что вещество может быть эффективным при лечении лимфомы и рака мочевого пузыря. При этом эти виды онкозаболеваний устойчивы к современным химиотерапевтическим препаратам, - сообщает «Русская планета». Кроме того, группа российско-немецких ученых работает над созданием инновационного аппарата для медицинской диагностики и терапии. Они намерены объединить функции лазерного и рентгеновского излучения в одном устройстве. Благодаря этому должна существенно возрасти эффективность диагностики. Кроме того, способность устройства анализировать вещества на уровне молекул поможет медикам определять влияние лекарственных препаратов на ткани организма.

Морской огурец сильнее химии. Ученые нашли способ убивать раковые клетки