?

Почти каждая компания может стать бизнес-партнером ФМБА России

Фото: ТАСС

В Российской Федерации насчитывается более 3 млн доноров, среди которых 500 тыс. человек являются Почетными донорами России. Наибольшее количество доноров зафиксировано в Приволжском и Центральном федеральных округах, где число людей, сдавших кровь и ее компоненты, составляет 1,5 млн и 1,4 млн человек соответственно. На третьем месте Сибирский федеральный округ - число доноров в нем достигает 970 тыс. человек.

Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России), развивающее добровольное донорство крови и ее компонентов, запустило Всероссийскую программу лояльности, направленную на поддержание регулярного донорства. В проекте могут участвовать компании, работающие во всех регионах России, включая Крым, и разделяющие ценности Службы крови.

Программа лояльности Службы крови рассчитана на представителей крупного, среднего и малого бизнеса, которые работают в различных сферах потребительских услуг, торговли, бытового обслуживания, общественного питания и многих других.

Для того чтобы стать партнером Всероссийской программы лояльности Службы крови, достаточно зарегистрироваться на сайте Программы. После одобрения регистрации модератором, компания может разместить на сайте Программы свои предложения в одном из удобных для партнера формате: флаеры, скидки или купоны. Акции разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную конверсию покупателей купонов в постоянных клиентов.

Информацию о скидках и привилегиях компаний-партнеров, которыми можно воспользоваться в течение двух месяцев после донации, доноры могут узнать на сайте Программы лояльности Службы крови или в мобильном приложении. Обратим внимание на то, что потенциальным донорам приложение дает доступ удобному функционалу: календарь донаций, поиск учреждений, результаты медицинского обследования и общая информация о группе крови, резус-факторе и предыдущих донациях. Также через мобильное приложение доноры могут получить онлайн-консультацию специалистов учреждений Службы крови.

Дополнительным аспектом социальной ответственности компании, помимо Всероссийской программой лояльности, может стать корпоративное донорство. Такое мероприятие подразумевает проведение дней донора на своей территории с помощью выездной бригады Службы крови или организованную сдачу крови сотрудниками компании в учреждении.

Программа развития добровольного донорства крови и ее компонентов, в которой задействованы все субъекты Российской Федерации, реализуется с 2008 года Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством. Связующим элементом между донором и пациентом, нуждающимся в переливании компонентов крови, являются учреждения Службы крови (и их структурные подразделения).

Специалисты Службы крови занимаются заготовкой, переработкой, хранением и обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. Благодаря техническому переоснащению учреждений, запуску федеральной базы данных донорства крови и ее компонентов, а также комплексной коммуникационной кампании, за годы работы программы развития Службы крови государству удалось создать уникальную инфраструктуру института донорства.

Запуск Всероссийской программы лояльности, инициированный Службой крови летом 2017 года, призван поддерживать принцип регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов. Благодаря партнерству бизнес-сообществ и Службы крови у доноров появится возможность получать привилегии различного уровня, а у бизнес-партнеров - расширять и наращивать потенциальную лояльную аудиторию потребителей.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос
Задать вопрос
Новости партнеров
Новости партнеров