Войти в почту

Фильм от TLC и мыло от CP&B London: кампании против рака груди в России и за рубежом

Рак груди – наиболее распространенный вид злокачественных новообразований у женщин. В группе риска находится каждая седьмая россиянка, и чем позже ставится диагноз, тем меньше шансов на спасение. При этом своевременная диагностика и лечение в 94% случаев помогают полностью победить болезнь и вернуться к полноценной жизни. «#ЯПРОШЛА» от TLC Октябрь является всемирным месяцем борьбы против рака груди. К этому приурочен фильм Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой «#ЯПРОШЛА», который будет показан 31 октября на телеканале TLC. Благотворительно-документальный фильм рассказывает истории нескольких героинь, каждая из которых столкнулась с этим заболеванием. Они откладывают визит к врачу из-за нехватки времени, страха узнать диагноз или просто потому, что не знают, насколько важно может быть обычное обследование. Помимо показа фильма «#ЯПРОШЛА» в рамках месяца борьбы против рака груди организуются бесплатные диагностические обследования: они проводятся при поддержке компании Philips, а пройти их могут женщины по всей России. Уникальное мыло от CP&B London Агентство CP&B London и благотворительная британская организация CoppaFeel создали специальное мыло, призванное напоминать своим хозяйкам пройти медицинское обследование. Мыло выполнено в виде женской груди и рассчитано приблизительно на месяц. Мыло выступает своеобразным напоминанием для женщин: когда оно закончилось, необходимо снова пройти обследование. Это не первые креативные кампании известных брендов, направленные на борьбу с раком груди. Представляем подборку не таких свежих, но по-прежнему актуальных рекламных кампаний. «В 90% случаев рак груди не оставляет следов» «Если бы только женщины так же часто обращали внимание на свою грудь, как мужчины» «Если бы вы проверяли свою грудь также часто» «Не все, что растет, видно» «Частый массаж груди позволяет обнаружить рак на ранней стадии» «Не знаешь, как проверить свою грудь? Я могу это сделать» «К сожалению, мы не можем проверить все за вас» «Даже у суперженщин нет иммунитета от рака груди» «Вы можете обнаружить рак груди и справиться с ним раньше, чем он справится с вами» «Потерять одну может быть вот так легко» Бюстгалтер для одной груди положили среди обычных покупок в качестве предупреждения покупательниц.

Фильм от TLC и мыло от CP&B London: кампании против рака груди в России и за рубежом
© Sostav.ru