?

Ученые рассказали, чем опасно поедание послеродовой плаценты

Фото: Letidor.ru

Поедание плаценты, популяризованное в последние годы зарубежными и отечественными звездами, может быть весьма опасным для организма новоиспеченной мамы и малыша и привести к негативным последствиям. Об этом сообщили исследователи из Медицинского центра Вейла Корнелла в статье, опубликованной во влиятельном научном журнале Science Alert.

Специалисты уверяют: практика добавления кусочков эмбриональной ткани в питательные коктейли или употребление в пищу капсул с порошком из измельченной плаценты - не только не несет в себе ничего полезного, но и может привести к нежелательным последствиям.

Ученые предупреждают: плацента обладает защитной функцией, именно поэтому во время беременности в ней накапливается большое количество тяжелых металлов. В порошке из эмбриональной ткани содержатся мышьяк, кадмий, кобальт, свинец и ртуть. Конечно, дозировка их не так уж значительна, и при разовом употреблении серьезного вреда для организма не будет, однако длительное употребление капсул из плаценты может привести к хроническому отравлению.

Также известны случаи передачи новорожденным от кормящей грудью матери бактерий, содержащихся в плацентарных таблетках.

К слову, за рубежом особо предприимчивые граждане делают бизнес на продаже изделий из пуповины и плаценты.

Ранее «Летидор» публиковал честное мнение врача о том, почему не стоит есть плаценту.

Фото: Shutterstock.com

Давайте дружить в социальных сетях! Подписывайтесь на нас в

Facebook,

«В Контакте» и

«Одноклассниках»!

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос