В Петербурге ужесточат правила рекламы БАДов
6 октября депутаты ЗакСа поддержал инициативу, согласно которой визуальная реклама биологически активных добавок должна будет содержать надпись о том, что это не лекарственные препараты. В документе прописаны новые правила оформления соответствующей надписи. Она должна занимать не менее 10% от рекламной площади. «Реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, что БАДы – это действенные лекарства. Несомненное, есть качественные добавки, которые позволяют укрепить здоровье. Проблема возникает в то время, когда рекламодатели подменяют понятия, и БАДы обещают лечебный эффект. Поэтому главная цель проекта – обеспечить права каждого на достоверную рекламу БАДов», – прокомментировал Денис Четырбок, председатель комитета по законодательству. После принятия инициативы в Законодательном собрании её отправят на утверждение в Госдуму.