?

Исследование: лекарство от астмы может вызвать депрессию и ночные кошмары

Фото: HealthVesti.com

Исследователи из университета Гронингена в Нидерландах выяснили, что популярное лекарство от астмы может вызывать проблемы с психикой, пишет Daily Mail.

Ученые исследовали влияние монтелукаста, который является одним из наиболее популярных средств от астмы, на психику и имунную систему.

В результате было выяснено, что лекарство вещество вызывает ночные кошмары, приводит к депрессивным эпизодам и может вызвать психологические отклонения у детей.

Кроме того, возможно, существует связь между использованием монтелукаста и развитием Синдрома Чардж-Стросса - редкого аутоимунного заболевания, которое характеризуется воспалением мелких кровеносных сосудов в дыхательной системе.

Популярные темы
illustration Created with Sketch.
Задайте ваш вопрос
Задать вопрос
Новости партнеров
Новости партнеров