Ещё
Хриплый голос назван симптомом смертельной болезни
Кубанские врачи удалили женщине опухоль весом 1,5 кг
Кубанские врачи удалили женщине опухоль весом 1,5 кг
Новости
Какие продукты помогут очистить сосуды
Народная медицина
В Китае вылечили первого больного коронавирусом
В Китае вылечили первого больного коронавирусом

Открыт шокирующий вред бессонницы

Открыта главная опасность бессонницы
Фото: МедикФорум
Новое исследование ученых из США показало, что плохое качество сна по ночам может быть предвестником деградации головного мозга. Специалисты обнаружили, что люди, которые часто жалуются на свой сон, — в гораздо большей степени, чем остальные, расположены к появлению у них слабоумия.
Авторами данного исследования стали ученые из Университета Висконсин-Мэдисон. Они заявили, что существует связь между плохим сном по ночам и повышенным риском болезни Альцгеймера в будущем.
«Мы обнаружили, что люди, которые часто страдают от плохого качества сна и дневной сонливости, имеют в спинномозговой жидкости, которая присутствует в позвоночнике и головном мозге, больше биологических признаков, указывающих на подверженность болезни Альцгеймера. Биологические маркеры включали наличие амилоидного белка, тау-белка, повреждение клеток головного мозга и высокие уровни воспаления в мозге», — сообщили исследователи.
В частности, ученые смогли заметить, что в головном мозге людей, которые жаловались на неспособность быстро уснуть и на ночные пробуждения, накапливаются токсичные молекулы, способные сыграть роковую роль в развитии деменции. У людей с нормальным сном мозг в состоянии очистить себя от этих нежелательных компонентов. Но в случае проблем, характерных для бессонницы мозговая деятельность видоизменяется, и токсины могут «застрять» в мозгу.
Болезнь Альцгеймера — это неизлечимое заболевание головного мозга, самый распространенный вид деменции, называемый также старческим слабоумием. Обычно этот недуг развивается после 50 лет, но есть случаи диагностики в более раннем возрасте. Для данной патологии характерна массовая гибель клеток мозга, что приводит к его уменьшению его в размерах и приводит к полной инвалидизации человека: она становится не способен к самообслуживанию, не может ходить, сидеть и даже жевать и глотать пищу.
Видео дня. Врач: «зимние» клещи вышли на охоту