Ученые выяснили, что приводит к экземе

Исследователи из США сообщили, что им удалось обнаружить новый штамм бактерий, которые вызывают заболевание экземой.

Ученые выяснили, что приводит к экземе
© medikforum.ru

Ученые анализировали это заболевание, чтобы лучше понять, как оно начинается и как с ним бороться, потому что в настоящий момент не все виды экземы поддаются лечению и это заболевание не достаточно хорошо изучено и требует более тщательного подхода к его изучению.

В итоге своего исследования ученые обнаружили штамм бактерий, вызывающих заболевание экземой. Сейчас они считают, что вспышки эпидемий в африканских и азиатских странах могут быть вызваны микроорганизмами.

Обнаруженный штамм Staphylococcus aureus отличается от всех других, которые ранее уже были известны науке, тем, что он очень плохо диагностируется. Особенно до тех пор, пока не переходит в активную стадию. Штамм может долгое время находиться в анабиозе, но после появления катализатора, провоцирующего активность бактерий, в человеческом организме начинается поражение эпителия вместе с мягкими тканями. При этом, развитие болезни в таком случае происходит стремительно и поэтому так важно обнаруживать начало болезни на ранних этапах, поскольку это позволит сделать более качественной не только саму диагностику, но и более успешной сделать само лечение этого заболевания.

Штамм может попасть внутрь при употреблении загрязненной воды, поэтому особенно часто он встречается на территории Африки. Ученые говорят о том, что поэтому так важно фильтровать воду.