Ещё
Ученые выяснили, почему с возрастом растет живот
Ученые выяснили, почему с возрастом растет живот
ЗОЖ
Почему нельзя закусывать маринованными огурцами
ЗОЖ
Врач сравнил анорексию с инфарктом
Врач сравнил анорексию с инфарктом
Новости
Почему в мусульманских странах легко лечится рак
Почему в мусульманских странах легко лечится рак
Новости

Учёные из Великобритании выяснили, какого цвета смерть

Фото: 13 Новостей.ru
В последнее время учёные начали изучать тему, которая ранее была им не особо интересно, а именно тему смерти. Интересное исследование британских учёных опубликовано в журнале «PLoS Biology» касательно цвета смерти. Свои исследования учёные провели на червях, но считают, что эти данные можно применить и к другим живым существам, в том числе и людям. Когда начинается процесс отмирания тканей у червей, то клетки начинают сообщать друг другу об этом по цепочке и эти данные могут послужить началом для создания рецепта бессмертия для живых видов на Земле. Как известно, многие опыты сначала производят на мышах и червях, а потом результаты опытов начинают внедрять в медицинских целях. Когда червь умирал, начинался процесс некроза ткани и разрыв на клеточном уровне. Из-за процессов некроза тканей появляется излучение, которое имеет синий цвет, подводят итог в своём исследовании учёные. После того, как начинается некроз и останавливается сердце, существует несколько важных минут, в которых содержится огромное количество информации. Существует и несколько первых минут, когда можно спасти человека и благодаря этим исследованиям у врачей будут новые данные для реанимации тех людей, у кого начался некроз тканей, но прошло ещё пара минут и человека можно спасти.
Видео дня. Как не заболеть гриппом, когда болеют все