Ученые нашли способ победить бесплодие у мужчин

Канадские исследователи совместно с коллегами из Японии сообщили, что им удалось открыть математическую формулу, которая способна помочь в борьбе с мужским бесплодием. Как передается в научной статье, все дело в особенностях активности сперматозоидов, которые не всегда одинаково активны. Из-за низкой активности способность мужчины к зачатию ребенка может падать до минимума, однако при этом, шанс на зачатие по-прежнему остается, только для этого нужно планировать ребенка заранее и в очень точный момент. Открытая учеными математическая формула позволяет определять траекторию движения сперматозоидов, их путь, скорость движения, что буквально позволяет «ловить» их. В итоге вероятность зачатия возрастает в разы. Исследователи определили значение, по которому рассчитается движения сперматозоидов. В будущем это позволит сделать процесс зачатия контролируемым у тех пар, у которых нет проблем с этим процессом, а у мужчин с бесплодием это может стать единственным шансом получить ребенка, рассчитав с помощью математики тот момент, когда сперматозоиды будут в нужном месте. Формула основана на том, что скорость сперматозоидам предаёт движение, имитирующее колебание магнитного поля. Эта математическая формула может стать настоящим спасением для многих мужчин. В будущем это не только позволит контролировать процесс зачатия, но также и может стать основной новых методов контрацепции. В настоящий момент ученые продолжают проводить тестирование этого метода, чтобы научиться применять эту формулу на практике, подстраивая ее под конкретных мужчин. Ранее ученые обнаружили продукт, который вызывает бесплодие.

Ученые нашли способ победить бесплодие у мужчин