Новости
Болезни и лекарства
Наука
Народная медицина
ЗОЖ

‍Учёные обнаружили противораковое вещество в обычном зелёном чае

Вещество, которое может эффективно использоваться против онкологических заболеваний, обнаружено британскими учёными в обычном зелёном чае, сообщает VistaNews.
Уточняется, что учёными обнаружены химические соединения, предотвращающие развитие онкологических заболеваний. Речь идёт о какэпигаллокатехин галлате, который обнаружен в обычном зелёном чае.
Научные сотрудники смогли доказать, что это соединение может подавлять развитие раковых клеток. Учёные планируют использовать этот препарат для создания лекарства от онкологии.
Отмечается, что содержащееся в зелёном чае вещество эффективно против отдельных видов заболевания.
Учёные подчёркивают, что лечить рак или проводить профилактику путём употребления в пищу большого количества напитка не эффективно.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, 3 марта профессор , заместитель директора Государственного научно-исследовательского института особо чистых препаратов РФ, заявил, что в стране испытывают препарат от рака.
Так называемый «Белок теплового шока» может стать прорывом в области лечения онкологических заболеваний. Речь идёт в том числе о неизлечимых пока опухолях.