Новости
Наука
Народная медицина
ЗОЖ

Учёные: психи могут совершать гениальные поступки

Исследователи из США сообщили, что им удалось доказать, что у людей с психическими расстройствами могут быть гениальные поступки, поскольку граница между этими понятиями очень размыта.
Учёные: психи могут совершать гениальные поступки
Фото: МедикФорумМедикФорум
Как передает научное издание, пациенты психических клиник способны совершать удивительные поступки. При этом, согласно данным исследователей, достаточно часто совершают гениальные поступки люди с диагнозами "синдром Аспергера" и "дислексия". Ранее многие отмечали, что между психическими отклонениями и гениальностью есть связь, однако научного подтверждения этой теории не было. Ученые исследователи этот вопрос и выяснили, что даже на генетическом уровне есть связь: блокировка гена шизофрении может снизить креативные способности человека и даже лишить его гениальности.
Кроме того учёные из Университета Айовы провели исследования, доказавшие, что нарушения в работе мозга, приводящие к психическим расстройствам, способствуют развитию креативности, также эти нарушения провоцируют развитие художественного таланта. Также ученые выяснили, что иногда, чем сильнее человек болен, тем гениальнее он в своем деле.
Специалисты провели эксперимент, в котором попросили принять участие несколько десятков добровольцев: это были и здоровые и психически больные люди. Оказалось, что у людей с психическими отклонениями талантов намного больше, чем у здоровых людей. Также «психи» намного лучше справлялись с составлением графиков и диаграмм. Учитывая результаты исследования, учёные рекомендуют родителям, имеющих психически больных детей развивать их.
Ранее ученые выяснили, что люди редко бывают счастливыми.