Ещё

В Минздраве призвали изгнать из дневного телеэфира рекламу колбасы и газировки 

Фото: РИА Новости
Рекламу нездоровой пищи необходимо показывать только в ночное время и с ограничением суммарной продолжительности. Об этом заявил главный внештатный специалист по профилактической медицине на заседании экспертного совета по здравоохранению комитета по соцполитике, передает ТАСС.
По словам Бойцова, эта мера в комплексе с другими поможет снизить уровень смертности от неинфекционных заболеваний. Также, по его словам, нужно ввести акцизы на нездоровые продукты питания и разработать современные технические регламенты на все продукты.
«И достаточно доступными нужно сделать для населения здоровые продукты», — добавил эксперт.
В середине января в  заявляли, что ограничение рекламы колбасы, шоколадных батончиков и газировки может привести к тому, что «рекламировать можно будет только диетический творог».
«Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан — это чрезмерно», — отмечал замглавы Минкомсвязи .
К нездоровой еде, согласно критериям относятся продукты, которые содержат больше 20 граммов животного жира, свыше 1,2 грамма соли или 12 граммов сахара на 100 граммов продукта. Употребление нездоровой еды является одним из факторов риска для развития ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео