Ученые выяснили, что дневной свет способствует развитию ожирения у детей

Исследователи из Соединенных Штатов Америки в своей научной работе заявили, что дневной свет способствует развитию ожирения у детей. В последние годы проблема детского ожирения очень остро стоит в Америке, а также частично беспокоит и другие страны, где дети активно продолжают набирать лишний вес. В связи с этим ученые ищут причины таких проблем и способы борьбы с этим. Как оказалось, что у взрослых людей дневной свет является, если не залогом, то катализаторов потери лишнего веса, поскольку при достаточном дневном свете ускоряется метаболизм и биологические часы работают правильно. Это происходит из-за циркадных ритмов, которые в целом воздействуют на организм человека. Неожиданным открытием стал факт, что на детей солнечный свет не действует таким образом, более того, он действует наоборот — способствует набору лишнего веса. Во время своего эксперимента учёные наблюдали за детьми, которые вели обычный образ жизни. Перед началом наблюдений ученые зафиксировали массу тела детей, а во время самого эксперимента учитывали, как ребёнок питается, сколько бывает на дневном свете. Итоги подводились после двух недель наблюдений. Оказалось, что школьники, которые больше времени проводили на солнце, сильнее набирали лишний вес, чем те, кто меньше времени проводил на солнечном свете. При этом, воздействовали на вес детей также дневные лампы в помещении, их свет также способствовал набору лишнего веса. С чем это может быть связано ученые пока не готовы объяснить, но они продолжают свои исследования. Ранее было доказано, что лишний вес у детей вызывает телевизор.

Дневной свет способствует развитию ожирения у детей