Ученые призвали с опаской относиться к салату в пластике

По признанию исследователей, салат в пластиковых упаковках может быть вреден для здоровья. На листьях салата находится множество опасных бактерий Эксперты из научного мира предостерегают от употребления салата из пластиковых упаковок. Оказалось, что такой продукт может нанести здоровью человека вред. Нашинкованные в пластик листья салата или шпината могут быть опасны для здоровья людей из-за бактерий сальмонеллы. Исследователи отметили, что опасные микроорганизмы могут попасть на листья во время их выращивания, а также через насекомых и птиц. Помимо этого, опасные бактерии могут попасть на листья через воду, а в том случае, если на листьях имеются повреждения, то бактерии с легкостью попадают в сосудистую систему растений, откуда их с трудом можно изгнать. Эти бактерии, как выяснили ученые, способны образовать на листьях пленку с микробами, которую не удастся смыть просто так. Ученые также выяснили, что через пять дней хранения упакованного салата в холодильнике на его листьях образовывается до ста тысяч бактерий сальмонеллы, которая при употреблении проникает в организм человека, дестабилизируя в лучшем случае функции желудочно-кишечного тракта.

Ученые призвали с опаской относиться к салату в пластике