Ещё

Россияне теряют здоровье из-за лечения «Парацетамолом» 

Россияне теряют здоровье из-за лечения «Парацетамолом»
Фото: medikforum.ru
В Петербурге женщина попала в больницу после того, как в течение нескольких дней она принимала медикамент в рамках домашнего лечения. Комментируя случай, врачи сообщили о том, что токсические отравления парацетамолом происходят регулярно.
Петербурженка, получившая отравление после нескольких дней приема парацетамола, была госпитализирована в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе. Пациентка уверяет: она пила лекарство в терапевтических дозах.
Заведующий токсикологической реанимацией института высказался о том, что женщина пострадала из-за реакции организма на лекарство.
«К приему этого препарата надо относиться с осторожностью, так как он достаточно гепатотоксичный. Надо принимать его по назначению врача, так как пациенты не всегда учитывают фоновые состояния, сопутствующие заболевания», — отметил Кузнецов.
Также врач рассказал о том, что передозировка парацетамолом и парацетамолсодержащими препаратами при самолечении случаются регулярно. Медики призвали с ответственностью относиться к выбору медикаментов, а также к проблеме их доступности в доме. Жительница Петербурга, попавшая к токсикологам из-за приема парацетамола, еще несколько дней проведет в реанимации, хотя врачи и оценивают ее состояние сейчас как стабильное.
Напомним, недавно в Курской области в результате самолечения погибла 10-летняя девочка. Она простыла, и родные решили сделать ей укол антибиотика, который вызвал у ребенка приступ асфиксии. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Видео дня. Как лечатся больные с COVID-19 на дому
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео