Войти в почту

Названа причина подросткового алкоголизма

Чем больше рекламы алкоголя несовершеннолетние видят по телевизору, тем более они склонны к употреблению спиртного. Это выяснили ученые из Бостонского университета, которые опубликовали статью с результатами исследования в Journal of Studies on Alcohol & Drugs. Авторы работы провели анкетирование более тысячи пьющих подростков в возрасте 13-20 лет. Респонденты ответили на вопрос, смотрели ли они за последний месяц какие-либо популярные телевизионные шоу, в которых рекламировался алкоголь. Также они сообщили, что употребляли спиртные напитки более 60 торговых марок, все из которых показывались по телевизору. Ученые оценили воздействие рекламы на несовершеннолетних. Установлено, что те, кто не сталкивался с телевизионной демонстрацией спиртного, употребляли около 14 порций алкоголя в месяц. Однако, если подросток часто смотрел рекламу определенного бренда, то количество порций соответствующего спиртного напитка увеличивалось до нескольких сотен. По словам ученых, полученные результаты могут помочь разработке новых рекомендаций просмотра телевизионных передач детьми и подростками. В частности, эксперты предлагают, чтобы несовершеннолетние проводили перед экраном (телевизора, компьютера или смартфона) ограниченное количество часов каждый день.