Nestle приобретет у DBV патч-тест на детскую аллергию на молочный белок за €100 млн

Швейцарская компания Nestle приобретет кожный пластырь Novel, диагностирующий аллергию на белок коровьего молока у детей и младенцев у французского исследовательского центра кожной иммунологии DBV за €100 млн. Как сообщает пресс-служба DBV Technologies, патч-тест Novel разработан для определения непереносимости белка коровьего молока и других пищевых аллергий у младенцев и маленьких детей. Руководитель научно-медицинского разделения Nestle Грег Бехар отметил, что новая разработка может стать прорывом для диагностики непереносимости коровьего белка у детей. В США повсеместно увеличивается количество детей с симптомом аллергии на молочные продукты, в особенности часто встречаются случаи аллергии на белок коровьего молока, пишет The Financial Times. Симптомы аллергии на молоко отмечены у 15% американского населения, 0,5-2% из них страдают от непереносимости белка коровьего молока. Диагностика организма на аллергию молочного белка является сложным и дорогостоящим исследованием в США, поэтому большинство родителей полностью исключают молочные продукты из рациона детей-аллергиков, указывает газета. «Сочетание инновационной и запатентованной технологии DBV technologies и опыта компании Nestlé в области детского питания внесет огромный вклад в улучшение здоровья наших клиентов», — передает пресс-служба DBV Technologies комментарий исполнительного директора компании, доктора Пьера-Анри Бенхамоу. Nestle планирует переформировать рынок детского питания в соответствии с показателями детского здоровья и расширить ассортимент продуктов для маленьких детей с пищевой аллергией под торговыми марками Althéra, Alfaré и Alfamino, сообщает DBV Technologies.

Nestle приобретет у DBV патч-тест на детскую аллергию на молочный белок за €100 млн
© Секрет фирмы