Ты уверена, что здорова?
В суете повседневных забот мы часто забываем о собственном здоровье. Я, как и многие другие женщины, живу в бешеном ритме – активная работа редактором WMJ.ru, трехлетний сын, активная социальная жизнь, и прочее, прочее… Обычно, к врачу обращаюсь, опять же, как и многие женщины – только когда «припрет». В этом году компания Philips запустила масштабную кампанию #ЯПРОШЛА, посвященную ранней диагностике и профилактике рака груди. «Предупрежден – значит, вооружен» - решила я, и отправилась на консультацию с доктором маммологом-онкологом Яной Михайловной Панченковой в одну из медицинских клиник сети «ABC-медицина». Яна Михайловна подробно рассказала о масштабах проблемы. Более 50 000 женщин в России ежегодно сталкиваются с раком молочной железы, 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом (в среднем от этой болезни погибает 1 женщина в час). Самый эффективный способ изменить эту ситуацию – ранняя диагностика: своевременная постановка диагноза увеличивает вероятность излечения до 94%. Именно поэтому Philips запустили социальную кампанию против рака груди #ЯПРОШЛА, чтобы напомнить всем женщинам, насколько важна забота о собственном здоровье и своевременная диагностика рака груди. Компания предоставляет различным клиникам по всей России специальное ультрасовременное оборудование, которое позволяет диагностировать наличи проблемы на ранней стадии заболевания. Приходить на обследование нужно с 5 по 12 день цикла, так наиболее эффективно. И не волнуйся, если ты носишь грудные импланты – они не помешают диагностике. Кстати, я прошла. И теперь на год могу быть совершенно уверенной в своем здоровье.