Войти в почту

Попова: пропаганда профилактики гриппа в СМИ помогла сдержать эпидемию

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Активная информационная кампания по профилактике гриппа, проводившаяся с участием медиков в нынешнем сезоне в России, в значительной степени помогла сдержать распространение гриппа в стране, опыт этой пропагандистской работы будет использован в дальнейшем, сообщила РИА Новости руководитель Роспотребнадзора — главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова. "В этом году был высокий накал информационной кампании. Активное участие в ней информационных агентств, телевизионных каналов и компаний, мне кажется, внесло свой вклад в профилактику заболеваемости гриппом", — сказала Попова. "В результате такой работы впервые в этом году в масках были более 40 процентов людей в местах массового скопления, в транспорте. В период подъема эпидемии родители не отправляли заболевших детей в детские сады и школы. У нас был невысокий удельный вес заболеваемости и среди людей пожилого возраста — они тоже услышали все рекомендации и поберегли свое здоровье", — добавила руководитель Роспотребнадзора. По ее словам, "все наработки в области информационной кампании, все находки этого сезона надо обязательно использовать в дальнейшем". "Мы уже договорились с сообществом работодателей, что информационную кампанию для работников мы начинаем в августе-сентябре 2016 года одновременно вместе с прививочной кампанией", — сказала Попова. Симптомы, лечение и профилактика гриппаСимптомы, лечение и профилактика гриппаhttp://ria.ru/infografika/20160128/1366439340.html