Войти в почту

Ученые определили запах женской привлекательности

Определенный запах способен повлиять на то, как будет восприниматься женщина представителями сильного пола – к такому утверждению пришли исследователи из Чикаго. Такую взаимосвязь ученые не считают чем-то экстраординарным, поскольку запахи стимулируют те же зоны мозга, которые отвечают за воображение. Есть аромат, который при воздействии на обоняние мужчины позволяет женщине выглядеть в его глазах в более выгодном свете, подтверждают специалисты. В частности, благодаря такому запаху, она будет восприниматься мужским мозгом моложе и привлекательнее, чем без аромата. Ответ на вопрос, какое амбре может сделать женщину более желанной, смогли найти ученые, представляющие Институт вкуса и запахов в Чикаго. Для эксперимента ими были отобраны запахи обычных плодово-овощных и цветочных культур - брокколи, банана, листа мяты, лаванды, грейпфрута. После этого участницы проекта, группа женщин средних лет, поочередно наносили на свою кожу ароматические компоненты из вышеуказанных категорий. Их просили пообщаться с мужчинами, а те, в свою очередь, должны были охарактеризовать своих визави (например, от них требовалось определить возраст носительниц ароматов). Как сообщили исследователи, один из выбранных ароматов оказался наиболее эффективным в своем воздействии на мужское воображение. «Практически ни один из предложенных запахов не влиял на мужское восприятие так, как грейпфрут - запах экзотического фрукта позволил его обладательнице выглядеть в глазах мужчин моложе. Причем на целых шесть лет», - поделились итогами эксперимента его организаторы. Отметим, что похожие исследования уже проводились ранее. Они также доказывали, что некоторые запахи трактуются мозгом как «соблазнительные» в отношении женщин. В частности, было установлено, что в сознании мужчин запах розы ассоциируется с пожилыми дамами, в то время как фруктовые нотки - с молодыми девушками. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)

Ученые определили запах женской привлекательности
© depositphotos.com
МедикФорум: главные новости