Жители Восточного административного округа Москвы, страдающие множественными хроническими заболеваниями, получили возможность общаться со своим лечащим врачом по телефону и через интернет. Об этом со ссылкой на руководителя дирекции по координации деятельности медицинских организаций столичного департамента здравоохранения Андрея Белостоцкого сообщил портал m24.«На что жалуетесь?» Замглавы департамента здравоохранения — об обратной связи с пациентамиПроект пока является пилотным — участие в нем принимают шесть поликлиник, расположенных в ВАО.«Это дает дополнительную возможность не только в постоянном режиме осуществлять врачебный контроль за состоянием пациента, но и давать консультации и проводить корректировку лечения. А также позволяет найти в своем расписании удобное для пациента время приема в поликлинике в случае необходимости», — пояснил смысл нововведения Белостоцкий.Он отметил, что решение о распространении этого опыта на все московские поликлиники, будет принято в конце года. «Первые результаты положительные, но мы не хотим спешить и вводить его в приказном порядке, это сложный и многогранный процесс», — заключил Белостоцкий.