Пропускающие завтрак школьники учатся хуже

Австралийские исследователи выяснили, что пропуск завтрака негативно сказывается на успеваемости в школе. Так, незавтракающие дети лишаются 2 учебных часов в день. К такому выводу ученые пришли, опросив более 500 школьных учителей. Опрос показал, что среди пропустивших утренний прием пищи 73% имеют проблемы с вниманием, 66% быстро устают, 54% трудно учиться, у 52% возникают проблемы с поведением. 35% учителей отметили, что голодные школьники обычно опаздывают на занятия, а у 29% часто пропускают занятия. 95% опрошенных учителей считают, что пропуск завтрака не дает детям полностью реализовать свой потенциал. 4 из 5 педагогов приходится уделять дополнительное время ученикам, пропускавшим завтраки. У школ, обеспечивающих своих учеников завтраками, результаты оказались лучше. У 97% школьников укрепляется физическое здоровье, у 91% — психическое. Улучшаются отношения с окружающими, в частности с сотрудниками учебного заведения (83%), и поведение в целом (70%).

В Австралии нашли связь между завтраком и успеваемостью в школе
© МЕД-инфо