Топ-менеджер Rambler&Co Джигкаева сообщила о новых трендах в PR
Для трети россиян будущее перестало быть абстракцией - оно стало их настоящим, что говорит о колоссальной скорости изменений и прагматизме. И это важный сигнал для PR-специалистов - грандиозные проекты "на перспективу" теряют актуальность. Об этом заявила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева на пленарной дискуссии форума Baltic Weekend, презентуя исследование образа будущего в дискурсе медиа и установках общества. Омечается, что исследование отражает динамику восприятия будущего среди жителей России по сравнению с прошлым годом, ключевые образы, ожидания и нарративы. "Согласно нашему исследованию, на первое место выходят идеи и продукты, которые подчеркивают конкретные преимущества и те изменения, которые сейчас происходят в бренде, продукте или сервисе, сохраняя фокус коммуникаций на человеке и его ближнем круге. Главный вывод нашего исследования - будущее уже наступило, оно стало личным, а в центре – конкретная выгода", - отметила Джигкаева. В свою очередь, глава исследовательской компании PR News Лилия Глазова сообщила, что новый сезон исследования фиксирует сдвиг в сторону ближнего круга и локальных ценностей, а также растущий запрос на социальную ответственность и заботу.