Секрет счастливого брака раскрыли ученые
Выражение чувств на людях это не просто романтичный жест, но и эффективный способ укрепить отношения. К такому уровню пришли польские исследователи из Университета Силезии в Катовице. Они утверждают, что публичные проявления привязанности напрямую связаны с более высоким уровнем удовлетворенности в паре.
В исследовании приняли участие более 450 человек, которым задавали вопросы об их отношении к публичному проявлению чувств как в личной жизни, так и в случаях с другими парами. Анализ ответов выявил закономерность: проявления любви, такие как держание за руки, поцелуи и объятия, значительно повышают уровень удовлетворенности в отношениях, улучшают самочувствие, снижают стресс и в целом позитивно влияют на качество жизни.
При этом восприятие публичного выражения привязанности варьируется в зависимости от культурных особенностей. Например, жители Польши гораздо чаще, чем жители Индонезии и Непала, проявляют свои чувства на публике. Однако, несмотря на культурные различия, во всех трех странах наблюдалась положительная корреляция между проявлением чувств и удовлетворенностью отношениями.
Исследование также подтвердило, что люди, не состоящие в романтических отношениях, склонны негативно относиться к публичному проявлению привязанности. Кроме того, существуют гендерные различия в предпочтениях: мужчины чаще предпочитают поцелуи, а женщины объятия.
Ученые добавили, что не только проявление привязанности влияет на крепость отношений. Как показали предыдущие исследования, объединение банковских счетов также может укрепить связь между партнерами они начинают согласовывать свои цели и внимательнее относиться к нуждам друг друга, пишет Daily Mail.
Ранее сообщалось, что зумеры нашли выгоду в ранних браках. Молодежь решила жениться без многолетнего багажа за спиной. В последние полтора года в мире начало расти количество браков среди людей, которым недавно исполнилось 20 лет. Они считают, что это дает больше возможностей, учитывая стоимость жизни и сложности в поиске партнера с общими ценностями.