Ученые нашли необычное применение гранатовой кожуре

Ученые из итальянского Университета Сассари получили из кожуры граната состав с антимикробными свойствами. Как оказалось, он эффективен при угрожающих жизни и здоровью человека бактериях.

Ученые нашли необычное применение гранатовой кожуре
© Мир24

Гранатовые очистки содержат в себе большое количество фенольных смол. В ходе эксперимента специалисты изготовили экстракты из семи сортов фрукта и сравнили их бактерицидный эффект против таких возбудителей тяжелых инфекций, как золотистый стафилококк и листерии.

По итогу, экстракты продемонстрировали значительную антимикробную активность, особенно это проявилось при использовании против грамположительных видов. Таким образом, ученые отметили, что обеззараживающее действие препаратов, созданных из кожуры граната, связано с действием пуникалагина, флавонидов и хлорогеновой кислоты.

Исследователи утверждают, что очистки граната могут стать естественным перспективным источником для изготовления противомикробных средств. Исследование опубликовано в научном издании Journal of Bioresources and Bioproducts (JBB).

Ранее врач-диетолог Наталья Круглова рассказала, чем полезен и вреден гранат. Употреблять этот фрукт не рекомендуется людям с сахарным диабетом и патологиями ЖКТ.