В мозге у детей с развивающимися языковыми проблемами обнаружили аномалию

<p><strong>Нейробиологи</strong> из Медицинского центра Университета Джорджтауна обнаружили ключевые аномалии в мозге у детей с развивающимися языковыми проблемами, что может существенно повлиять на подходы к их диагностике и лечению. Как <a href="https://csn-tv.ru/posts/id266974-otkrytie-v-strukture-mozga-u-detej-s-jazykovymi-narushenijami" target="_blank" rel="noopener">пишет</a> Центральная Служба Новостей, в фокусе исследования оказалось расстройство развития языка, широко распространенное состояние, сопоставимое по частоте с <strong>СДВГ</strong> и дислексией, и даже более обыденное, чем аутизм.</p><p>Особое внимание было уделено <strong>аномалии</strong> в переднем неостриатуме, находящемся в базальных ганглиях мозга, традиционно связанных с <strong>двигательной функцией</strong>. Анализ 22 статей выявил, что подобные нарушения в переднем неостриатуме присутствуют во всех случаях, подчеркивая их важность в развитии языковых расстройств.</p><p>Майкл Т. Ульман, профессор и директор лаборатории мозга и языка, подчеркнул значимость этих открытий для повышения осведомленности о расстройстве и необходимость дальнейших исследований для лучшего понимания связи между аномалиями в переднем неостриатуме и языковыми трудностями. Это <strong>открытие</strong> открывает двери для новых подходов в лечении, в том числе использование медикаментов, направленных на улучшение двигательных функций через стимуляцию дофаминовых рецепторов, а также для <strong>ранней диагностики</strong> и предотвращения языковых проблем благодаря выявлению ранних биомаркеров в структуре мозга.</p>