Итоги конференции «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях. Лучшие практики»

12 ноября эксперты рекламной платформы Natiscope приняли участие во встрече SFE Academy «Современные инструменты маркетинга в фармацевтических компаниях». Топ-менеджеры рекламных платформ, бренд-менеджеры фармкомпаний и руководители маркетинговых и рекламных агентств обсудили самые актуальные инструменты работы в фармацевтическом маркетинге. Наталья Рабчук, руководитель коммерческой службы рекламной платформы

Итоги конференции SFE Academy
© Пресс-служба

Natiscope

, представила вниманию участников конференции доклад «Особенности работы с Единой системой учёта рекламы в интернете: маркировка, отчетность и ответственность». Для каждого из участников рекламного рынка сегодня актуальны вопросы юридических и финансовых рисков для рекламодателей, а также особенности взаимодействия агентства и подрядчиков с рекламодателем в условиях нового законодательства по учету размещения рекламы в интернете, вступившего в силу с 1 сентября 2022 г. Особый интерес в презентации у слушателей Н. Рабчук вызвал чек-лист «Контроль соблюдения обязанностей по разметке рекламы и передаче отчетов в ЕРИР» и примеры маркировки реальных размещений. Ряд докладов был посвящен теме изменений медиаизмерений, работы с данными, новым технологиям изучения потребителей. Представители рекламной платформы Natiscope благодарят организаторов мероприятия за возможность познакомиться с интересными кейсами и презентациями других участников:

Вячеслав Краснов «Что берём в 2023? Тренды и возможности для маркетинга»Пётр Колесников «Точки роста при запуске disease awareness кампаний»Елена Ковач, «Adherence to treatment глазами стратегического маркетинга»Наталия Каширина, «Митигирование рисков и решение сложных вопросов в работе с KOL в современных условиях» Полина Ладченко «Оценка результатов омниканальной коммуникации. Многофакторный анализ или simple-fast подход - а что выберете вы?» Евгений Ванетик, «Животворящая коллаборация маркетинга и продаж в эпоху SHIVA-мира» Дмитрий Гугунава «Свет изо рта: опыт позиционирования OTC-бренда» Виктория Пантелеева «Игры рейтингов фармпрепаратов. Молчать или кричать!?»

Проведение подобных встреч крайне важно для обмена опытом работы в сфере фармацевтического маркетинга в условиях меняющегося мира. С нетерпением ждем новых встреч!