Специалисты рассказали, что делать недовольным клиентам парикмахеров

Специалисты ведомства напомнили, что парикмахерские услуги относятся к категории бытовых, а это значит, что их регулируют положения ГК РФ, закона "О защите прав потребителей" и другие правовые акты. Мастера перед работой обязаны мыть руки с мылом или специальным средством перед каждым клиентом. При химической завивке и окраске волос они должны сделать биологическую пробу на чувствительность в соответствии с условиями применения и предупреждениями. Кроме того, в случае обнаружения недостатков клиент может потребовать их устранение, причем безвозмездное, снизить цену и расторгнуть договор об оказании услуги. Если человеку во время процедуры нанесен вред здоровью или имуществу, например, поранили ухо, нанесли химический ожог, испортили аксессуары для прически, то он вправе требовать полной компенсации вреда. В случае отказа он может обратиться в суд. Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, можно ли продавать продукты на маркетплейсах.

Специалисты рассказали, что делать недовольным клиентам парикмахеров
© СОВА