Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах вариатора VT3 автомобиля "Москвич 3". "Особенность конструкции – блок фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. В случаях ранних поломок виноват обычно не он, но он может быть в числе изношенных компонентов и потребует замены", - сказал эксперт. Особенность обслуживания VT3 – необходимость часто калибровать блок фрикционов. Рабочую жидкость следует менять каждые 30 тыс. километров или чаще. По словам эксперта, вариаторы VT3 в ремонт нередко приезжают при пробеге до 50 тыс. километров. До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Так, по его словам, проблемными являются версии с турбированными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.