Около 1 тыс. вызовов приняли операторы-психологи Системы-112 Подмосковья с начала года
Операторы-психологи региональной Системы-112 приняли около тысячи вызовов в текущем году. Их главной задачей, является оказание помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области. «В Системе-112 Московской области операторы-психологи работают со дня ее основания — 1 июня 2015 года. За это время ими принято и обработано уже более 41 тысячи вызовов. А с начала 2025 года поддержка психологами оказана около тысячи раз. Операторы-психологи оказывают помощь жителям и гостям региона круглосуточно», — говорится в сообщении. Психологи 112 оказывают психологическую помощь заявителям до прибытия экстренных оперативных служб, подсказывают, какие действия необходимо предпринять. К тому же, они остаются на связи до разрешения ситуации и помогают успокоиться звонящим в стрессовом состоянии. Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия. При звонке на номер «112» оператор оперативно передает информацию экстренным службам: скорой помощи, МЧС, полиции, ГИБДД, аварийной газовой и другим. Обратиться в Службу Спасения Подмосковья можно пятью разными способами: с помощью звонка или СМС, написать в чат-бот в telegram, воспользоваться мобильным приложением «112 МО», а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.