Сервис ВкусМил выходит на новую категорию покупателей в сегменте 60+ лет
Сервис от ВкусВилл по доставке готовой еды ВкусМил выходит на новую категорию покупателей в сегменте 60+ лет. В ассортименте проекта появились линейки блюд для представителей старшего поколения с учетом особенностей их потребностей и вкусовых предпочтений.
В конце 2023 года сервис ВкусМил изменил концепцию и перешел на готовые линейки с акцентом не на подсчет калорий, а на вкусные привычные рецепты для качественного питания семьи. Благодаря трансформации проект вышел на положительную динамику: оборот по кулинарным линейкам вырос на 70% год к году, средний чек вырос на 20% и составил 11 500 рублей.
Ядро целевой аудитории ВкусМила — это покупатели, которым сейчас 30-40 лет, занятые люди, часто с детьми. У них не хватает времени на домашние дела, часто они закрывают рутинные потребности через сервисы-помощники. Их родители приближаются к пенсионному возрасту или уже на пенсии, и каждый хочет позаботиться о них вопреки нехватке времени. В июне предложение для семьи во ВкусМиле расширилось двумя новыми рационами для представителей старшего возраста:
«Домашний» — это готовая еда на каждый день, привычные блюда без экзотики с учетом базовых предпочтений возрастной группы. Например, на обед всегда есть суп. В рационе 56 блюд с чистым составом по классическим рецептам.«Легкий» — относительно диетическое предложение для тех, кому нужно соблюдать ограничения в питании. Рацион собрал 56 легких блюд, приготовленных щадящими способами: тушение, запекание и су-вид. Питание по принципам меньше мучного, соли и сахара, без жирного, жареного и острого.
Михаил Бариков, один из лидеров проекта ВкусМил:«Мы заметили, что около 5% наших покупателей заказывают готовые рационы не только для себя, но и для своих родителей. Это связано не только с заботой о семье, но и трендом на здоровый образ жизни, который стирает возрастные границы. Например, программа «Московское долголетие» включает занятия по ЗОЖ, в том числе по питанию, жизненному балансу и поддержанию физического и психологического здоровья. Мы формируем сбалансированный рацион, предлагаем готовую еду, которая подойдет людям с ограничениями по питанию. Сегмент кулинарии для людей старшего возраста и пенсионеров уже получил развитие за рубежом, принципы доказательной медицины используют такие сервисы как Mom’s Meals и Silver Cuisine. В России тоже есть предложения по доставке готовой еды для пенсионеров. Мы видим перспективу в этом сегменте и хотим радовать здоровой едой всех членов семьи наших покупателей».

В прошлом году ВкусМил полностью отказался от функционального питания, сделал первую линейку с домашней едой и продолжает работу над рационами готовой еды для всей семьи. Команда расширяет экспертизу в комбинациях меню и решениях под разные вкусовые предпочтения и сценария питания. При условии высокого спроса на новые рационы, ВкусМил рассматривает возможность расширения ассортимента с учетом лечебных столов (диет).