Эксперты признали, что страшные этикетки на алкоголе не работают

Этикетки на бутылках уже содержат предупреждающую информацию о вреде злоупотребления, но алкоголики ее игнорируют. Об этом заявил НСН президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.

Эксперты признали, что страшные этикетки на алкоголе не работают
© nsn.fm

«Предлагаю масштабировать инициативу: на тортах писать количество людей умерших от ожирения, а на общественных пляжах плакатами информировать о количестве утонувших. А если серьезно, я бы ориентировался на мировой опыт. Ни в одной стране мира такой практики нет. И я думаю, потому, что пить алкоголь не только вредно, но и полезно. Если, конечно, им не злоупотреблять. А злоупотреблять плохо любым продуктом, даже хлебом», - считает Косарев.

А психиатр-нарколог Василий Шуров добавил, что негативная информация на бутылках не будет работать так же, как и страшные картинки на пачках сигарет.

«У нас провалена пропаганда здорового образа жизни. Большинство людей очень лояльно относится к алкоголю. Я это называю «критической массой популярности». То же самое касается сигарет: десятки миллионов курят. Все эти страшные картинки с импотенцией не работают. Этикетки алкоголики не будут читать и уж тем более вникать в цифры статистики. Такие вещи не работают. Большинство людей определились со своим отношением к алкоголю. Они все должным образом запрограммированы на это с детства. Единственный шанс прервать эту историю – это сформировать молодое поколение, негативно относящееся к алкоголю. Пока я этой тенденции не вижу», - подчеркнул эксперт.

Как сообщалось ранее, зампред комитета Госдумы по спорту Амир Хамитов направил обращение премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением указывать на алкоголе с содержанием спирта выше 35% статистику с числом смертей от него.