"Ромир": россияне чаще покупают сырокопченую колбасу, чем красную рыбу
МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Россияне чаще покупают сырокопченую и сыровяленую колбасу, чем красную рыбу. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (текст есть у ТАСС).
"Несмотря на столь высокий уровень проникновения, категория красной рыбы обладает значительным потенциалом для дальнейшего роста, поскольку частота покупок в этом сегменте заметно отстает от частоты приобретения сырокопченой и сыровяленой колбасы", - говорится в сообщении.
"Ромир" также отмечает усиление прошлогоднего тренда, связанного с активным переключением части аудитории на премиальную категорию красной рыбы - слабосоленой, копченой и соленой (горбуша, лосось, форель, нерка и др.).
"В текущем году этот сдвиг стал еще более выраженным. Данная продуктовая категория демонстрирует способность активно привлекать денежные средства потребителей, ранее направлявшиеся на приобретение таких традиционных позиций, как твердые и полутвердые сыры, ветчины, а также различные виды колбас - вареная, варено-копченая, полукопченая и сырокопченая/сыровяленая", - говорится в исследовании.
Отмечается, что наблюдаемый тренд свидетельствует не только об изменении предпочтений россиян в сторону более премиальных продуктов даже для повседневных приемов пищи, но и указывает на потенциал для дальнейшего развития категории красной рыбы на российском рынке.