В Кировской области разрабатывают новое мобильное приложение для врачей и пациентов

Оно позволит проводить телемедицинские консультации практически из любого места.

В Кировской области разрабатывают новое мобильное приложение для врачей и пациентов
© Первоисточник

Руководители медицинских организаций Кировской области обсудили, как улучшить доступность медицинской помощи. Ежедневно проводится мониторинг записи к врачам-специалистам, чтобы понять, насколько легко пациентам попасть на прием.

Министр здравоохранения Екатерина Видякина отметила, что удобная запись к врачу влияет на удовлетворенность пациентов. Министерство анализирует наличие свободных мест для различных исследований, таких как КТ, МРТ, УЗИ и другие, чтобы при необходимости вносить изменения.

Также проверяется возможность записи пациентов из других клиник и ведется работа с листами ожидания. Благодаря этим мерам очереди на консультации узких специалистов значительно сократились. Дополнительно обучили регистраторов и администраторов работе с системой записи, что уже дало положительные результаты.

Для повышения доступности используется система роботизированного обзвона, которая напоминает пациентам о приеме и уточняет, подтвердят ли они запись. Это помогает быстро освобождать места для других пациентов. За последнюю неделю апреля было зафиксировано более 1300 отказов от визитов, что позволило перераспределить записи.

Кроме того, разрабатывается новое мобильное приложение для врачей и пациентов. Оно позволит проводить телемедицинские консультации практически из любого места, что сделает медицинскую помощь еще доступнее.