«Пятерочка» поддержала Московский полумарафон
27 апреля в столице прошел традиционный Московский полумарафон. На беговую дистанцию длиной 21,1 километра вышли свыше 16 тысяч человек.
В этом году одним из партнеров мероприятия стала торговая сеть «Пятерочка» с продуктами ЗОЖ-категории «Вкус & Польза». Для участников и гостей полумарафона была организована специальная зона с различными активностями.
Все желающие могли сделать памятное фото со спортивного праздника, получить в подарок от собственной торговой марки протеиновый пломбир без сахара и освежающий квас. Всего за несколько часов мероприятия было роздано 250 упаковок пломбира и почти 3000 бутылок кваса.
Это не первое спортивное мероприятие, в котором «Вкус & Польза» выступает партнером. В 2024 году бренд поддержал полумарафон в Лужниках, в 2025 — «Гонку Легкова» в Рязани, а также участников каток и спусков в Москве. Команда бренда и сама принимает активное участие в забегах и гонках. Так на дистанцию Московского полумарафона вышли групп бренд-менеджер категории ЗОЖ Екатерина Тананаева, директор разработки СТМ категории ЗОЖ Сергей Филиппов и руководитель управления брнед-менеджмента СТМ Евгений Лян.
— В беге я давно участвую, уже более 10 лет. За это время переживала много подъемов и падений — были и победы, и травмы, что-то менялось в жизни, появилась семья. И сейчас я пришла к концепции «мягкий ЗОЖ», когда все, что я делаю для своего здоровья и здоровья моей семьи — в первую очередь мне в удовольствие, — рассказывает Екатерина Тананаева. — В миссии бренда мы поддерживаем каждого, кто готов делать маленькие шаги и выбирать более полезные продукты каждый день, внедрять в жизнь здоровые привычки без ущерба в плане удовольствия и комфорта. Только представьте, как же это приятно выпить холодного живого кваса после тренировки: не важно, была ли это легкая пробежка или полумарафон.
Поддержка здорового образа жизни — часть стратегии устойчивого развития Х5 Group, направленной на популяризацию здорового образа жизни и повышение доступности качественных товаров для правильного питания. Сегодня семь из десяти россиян так или иначе придерживаются здорового образа жизни. При этом интерес к данной теме ежегодно растет — в среднем, на 20 процентов с 2021 года.