Беспрозванных проверил работу медицинского контакт-центра «122»
Губернатор Калининградской области посетил медицинский контакт-центр «122», чтобы оценить его работу. О результатах он рассказал 19 марта в своём telegram-канале. По мнению губернатора, это - критически важная инфраструктура. Он проверил, достаточно ли специалистов и возможностей для обработки звонков пациентов. С начала года пиковая нагрузка на эту структуру выросла до 11 тысяч звонков в день. "Запись на приём, информация о красных зонах, вызов врача на дом. Благодарен сотрудникам за слаженную работу в период эпидситуации. За 8 месяцев регион поднялся с 84 на 34 место в федеральном проекте по усовершенствованию записи на приём в поликлинику", - рассказал Алексей Бесрозванных. По результатам проверки глава региона поручил: • внедрить автоматизированную систему оценки удовлетворённости пациентов, чтобы увидеть все пробелы в работе поликлиник; • расширить штат операторов, чтобы сократить ожидание ответа с 10 до 3 минут в пиковые утренние часы; • создать группу операторов, которые будут обзванивать пациентов на диспансерном учёте. Это позволит разгрузить терапевтов.