В Самарской области запустят мобильное приложение для записи к врачам
По его словам, сейчас именно электронные сервисы наиболее востребованы у жителей с точки зрения записи к медикам. В большинстве случаев это реализуется через формат "врач-врач". То есть доктор, консультируя пациента, сам через электронную систему записывает его к другому специалисту или дальнейшее обследование. Также жители используют портал "Госуслуги".
"30% записи осуществляется через единый контакт-центр 122 и локальные контакт-центры 66 медицинских организаций. Есть проблемы. Они заключаются в долгом времени ожидания операторов единого контакт-центра, которое сегодня превышает 2 минуты 20 секунд. Соответственно, процент принятых звонков не близок к абсолюту и составляет 86%. Решение данной проблемы заключается в увеличении количества сотрудников в едином контакт-центре на 30 человек и повышении фонда оплаты труда на 22,5 млн рублей", - рассказал Армен Бенян.
Мобильное приложение решили запустить, чтобы частично снять нагрузку с контакт-центров. С его помощью жители смогут дистанционно записаться к врачам.
Врио главы минздрава отметил, что до конца года мобильное приложение "Службы здоровья" планируется доработать и внедрить.