«Ъ» узнал о росте потребления в России безалкогольных вариантов спиртных напитков
Речь идёт о пиве, вине и сидре. С января по август этого года розничные продажи в зависимости от сети и вида продукции увеличились на 22-60%. В материале «Коммерсанта» отмечается, что за восемь месяцев 2024-го покупатели в магазинах Х5 Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») потратили на «заменители» алкогольных напитков более 3,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Натуральные продажи безалкогольного сидра выросли вдвое — до 36 тыс. литров; вина — на 64%, до 196 тыс. литров; пива — на 22%, до 28 млн литров. В публикации говорится, что интерес к таким напиткам поддерживается за счёт спроса на них со стороны молодёжи.