Войти в почту

Более 124 тыс. человек присоединились к программе лояльности «Друзья ВДНХ» за последние девять месяцев

За последние девять месяцев более 124 тыс. человек со всей России присоединились к программе лояльности «Друзья ВДНХ», ее привилегиями можно воспользоваться на 70 столичных площадках. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Более 124 тыс. человек присоединились к программе лояльности «Друзья ВДНХ» за последние девять месяцев
© Агентство «Москва»

«Программа лояльности позволяет посещать, например, музеи, галереи, рестораны, развлекательные и спортивные площадки со скидкой от пяти до 20%. В числе партнеров – 70 мест на территории выставки и некоторые достопримечательности Москвы. С ноября 2020 года участниками стали более 453 тыс. человек», – говорится в сообщении.

Отмечается, что наибольшей популярностью по-прежнему пользуются центр «Космонавтика и авиация», аттракцион «Солнце Москвы» и мультимедийный центр «Союзмультпарк», а также концерты зеленого театра и оранжереи в выставочно-торговом центре Республики Азербайджан. Востребованным и в будни, и в выходные остается многоуровневый паркинг на 999 машиномест, который находится в 600 м от колеса обозрения «Солнце Москвы» и в 700 м от зеленого театра. Для участников программы лояльности действует специальный тариф при покупке четырех часов парковки с помощью сайта выставки.

«Друзьям ВДНХ» предлагают предлагает посетить со скидкой центр «Космонавтика и авиация», музей славянской письменности «Слово», интерактивный музейный комплекс «Буран», Музей гаража особого назначения ФСО России, исторический парк «Россия – моя история», Музей транспорта Москвы, павильон №31 «Геология», Государственный биологический музей имени Тимирязева, центр современных биотехнологий «Музей «Биотех» и центр инженерного творчества «Кулибин Про».

Помимо этого, гости могут воспользоваться скидочной программой в Центре национальных конных традиций, организации «МШМ Московская школа мозаики», семейном интерактивном парке развлечений и развития «Городская ферма» и на колесе обозрения «Солнце Москвы». Скидка распространяется на некоторые кафе, рестораны, музеи и развлекательные площадки не только на ВДНХ, но и по всему городу.

Участникам программы доступно несколько уровней привилегий. «Базовый» предлагают при получении персональной виртуальной или пластиковой карты. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте или в инфоцентрах на территории ВДНХ, указав имя, адрес электронной почты и номер телефона. Скидка на первом этапе составляет 5%. Пользуясь картой, можно повысить уровень до «Серебряного» (10% скидки) или «Золотого» (20%). Привилегии доступны на всех площадках и у партнеров программы. Узнать подробнее о программе лояльности «Друзья ВДНХ» можно на официальном сайте.