Жители и гости Подмосковья около 8 тыс. раз обратились в «112» через мобильное приложение
В 2024 году порядка 8 тыс. пользователей обратились за помощью посредством мобильного приложения «112 МО», сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112». «С помощью приложения «112МО» пользователи могут оперативно сообщить о происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа на карте, вызвать врача на дом, связаться с оператором-сурдопереводчиком, оформить ДТП через Европротокол, следить за объявлениями экстренных служб», – говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 является геопозиционирование. Функция позволяет автоматически определить местоположение позвонившего и оперативно отправить экстренные службы на место происшествия. Мобильное приложение системы-112 Московской области – первое подобное приложение, внедренное на территории России. Оно было введено в эксплуатацию летом 2017 года. С тех пор жители и гости Подмосковья более 30 тыс. раз вызвали экстренные службы через приложение.