Оренбуржцы жалуются в Роспотребнадзор на мусор и услуги связи

В прошлом году в Роспотребнадзор поступило 18 478 обращений от оренбуржцев. Больше 55% горожан обращались по вопросам защиты прав потребителей, а 44,3% - это жалобы санитарно-эпидемиологического характера.

Оренбуржцы жалуются в Роспотребнадзор на мусор и услуги связи
© ProOren

Чаще жители жаловались на неудовлетворительные условия проживания, на транспортировку и сбор отходов, качество товаров и продуктов. Также на интернет-магазины, услуги связи, оказание услуг бытового назначения и предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В Роспотребнадзоре сообщили, что выросло количество жалоб на мусор, состояние воздуха и оказания медицинских услуг. Однако снизилось число обращений по вопросам торговли продуктами.