Тюнинг-ателье Forced Induction Pros представило новую версию на базе Mazda RX-8

<p>Проект от Проект от <strong>Forced Induction Pros</strong> представляет собой <strong>Mazda RX-8</strong>, которая на первый взгляд выглядит обыденно, но таит в себе нечто уникальное - &laquo;американскую&raquo; тайну. Отказавшись от характерного для себя роторного двигателя, этот японский спорткар обрел сердце в виде двигателя LS3, дополненного нагнетателем от <strong>Cadillac CTS-V</strong>.</p> <p>Внешне автомобиль сохранил большую часть стандартных черт, за исключением капота, который был серьезно доработан для размещения габаритного двигателя<strong> LS</strong>. Это внесло изменения в виде значительного <strong>технологического отверстия</strong> для установки выступающего нагнетателя.</p> <p>Как сообщает издание <a href="https://csn-tv.ru/posts/id252185-forced-induction-pros-sozdali-nastojaschego-monstra-iz-obychnoj-mazda-rx-8" target="_blank" rel="noopener">Центральная Служба Новостей</a>, проект включает в себя множество кастомных деталей и улучшений, таких как комплектующие двигателя от <strong>Brian Tooley</strong> <strong>Racing</strong>, новые топливные форсунки от <strong>Fuel Injector Development</strong>, гидротрансформатор<strong> Hughes Performance</strong> для трансмиссии 4L80E с комплектом переключения HD2, интегрированным с родным переключателем. Кроме того, RX-8 оснащен специальными длинными трубчатыми коллекторами, гидравлической рулевой рейкой Mazda MX-5 с электрическим помпом Toyota MR2, кастомным радиатором Griffen, дифференциалом Ford IRS 8.8 и полуосями от<strong> Driveshaft Shop</strong>.</p> <p>В салоне сохранились система кондиционирования, отопления и электрические стеклоподъемники. За функционирование двигателя, трансмиссии и топливной системы отвечает специализированный контроллер <strong>Holley Terminator X Max</strong>. Дополнительно установлен 7-дюймовый дисплей для мониторинга ключевых параметров автомобиля.</p> <p>Хотя точные характеристики этого модифицированного RX-8 пока неизвестны, предполагается, что его мощность значительно превосходит стандартные <strong>430 </strong>л.с. и <strong>575</strong> Нм максимального крутящего момента заводского LS3.</p> <p>Проект завершен и автомобиль возвращен владельцу, но возможны дальнейшие модификации. Несмотря на свой скромный внешний вид, этот<strong> RX-8</strong> активно используется в <strong>гонках на время</strong>, демонстрируя свои уникальные способности на трассе.</p>