Депздрав Москвы объяснил введение записи разговоров врачей с пациентами
В ведомстве сообщили, что такая мера связана с жалобами на «формальное, не всегда уважительное отношение» со стороны медиков. «Нередки и жалобы врачей на неуважительное поведение пациентов. Как правило, и те и другие правы. Чтобы повысить доверие между врачами и пациентами, нужна новая культура общения», — говорится в Telegram-канале департамента. Там добавили, что имеющейся у врачей техники «достаточно для организации процесса». «Мы искренне надеемся, что эта инициатива медицинского сообщества позволит каждой поликлинике улучшить свою работу», — заключили в Депздраве столицы. О приказе вести аудиозапись на приёмах стало известно накануне. Ведомство постановило «задавать пациенту вопросы в доступной ему форме» и «при необходимости разъяснять сказанное». Также врачам запретили использовать обращения «девушка», «женщина», «молодой человек», и слова «не получится», «нет, нельзя», «ваша проблема», «невозможно».