Войти в почту

Флагманский центр ГКБ им. В.В. Вересаева в САО стал первым в столице медучреждением, где появился медицинский социальный блок

Флагманский центр ГКБ им. В.В. Вересаева стал первым в Москве медучреждением, где появился медицинский социальный блок: служба социальных координаторов, социальный контакт-центр, психологи. Об этом сообщает официальный сайт больницы. Интеграция этих служб в работу клиники позволила обеспечить комфорт пациентов и их родственников и освободить медиков от выполнения немедицинских задач. О тонкостях работы блока рассказала замглавврача по терапевтической помощи Анна Андреева. — Совместная работа с социальными координаторами стала одним из приоритетных направлений в обеспечении психологического и эмоционального комфорта пациентов. Специалисты разрешают социальные проблемы (связываются с родственниками, сопровождают выписку, предлагают возможности послебольничного ухода одиноким людям), в то время как медики занимаются лечением больных. Оперативная помощь сотрудников снимает нагрузку с медперсонала, а пациентов избавляет от лишних тревог. Особенно это важно, когда поступающие не нуждаются в госпитализации. Буквально за два часа служба находит родных, помогает добраться до дома, психологи снимают эмоциональное напряжение с ожидающих родственников и с пациентов, отвечая на бытовые вопросы. Второе важное звено службы — социальный контакт-центр, взявший на себя работу по общению с родственниками пациентов. Помогают узнать адрес больницы, как пройти на территорию и в отделение, получить результаты исследований, узнать состояние больного. Контакт-центр также обеспечивает коммуникацию родственников с врачами для получения ответов уже на медицинские вопросы. Гибкая система телефонной связи значимо освободила время врачей и позволила более конструктивно строить диалог, ведь на самые простые вопросы предварительно отвечают в контакт-центре. Сегодня непрерывный рабочий процесс медиков невозможно представить без помощи социальных координаторов и контакт- центра.